Стартер ДВС 1ZZ-FE |
1. 2 . 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.10. |
Дале разбираем электродвигатель. На торце крышки двигателя отворачиваем два винта. Снимаем крышку. Вся внутренняя часть покрыта толстым слоем графитовой пыли. это все от износа медно-графитовых щеток. Аккуратно удаляем пыль. Электродвигатель. Подшипники электродвигателя (втулки скольжения), после долгих лет работы совершенно сухие. Не понятно как до сих пор работают. Ведь стартер развивает обороты до 5000 оборотов в минуту. Щёточный узел разбирать нет необходимости, можно обойтись продувкой, протиркой. В принципе весь двигатель можно продуть компрессором, не промывая его. Смазывая подшипники вала двигателя, будьте аккуратны не допускайте попадания смазки на щетки и коллектор двигателя. в противном случае из за плохого контакта он буде искрить и дымить. что может вывести стартер из строя. Собрать всё в обратной последовательности, без лишних деталей. После сборки желательно проверить стартер, просто подсоединив к его контактам плюс и массу на корпус. Убедившись в работоспособности начинать установку на двигатель. |
|
1. 2 . 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.10. |