Стартер ДВС 1ZZ-FE
1. 2 . 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.10.
Дале разбираем электродвигатель. На торце крышки двигателя отворачиваем два 
винта.
Снимаем крышку. Вся внутренняя часть покрыта толстым слоем графитовой пыли. 
это все от износа медно-графитовых щеток. Аккуратно удаляем пыль.
             
      Электродвигатель.   
  Подшипники электродвигателя (втулки скольжения), после долгих лет работы 
совершенно сухие. Не понятно как до сих пор работают.
Ведь стартер развивает обороты до 5000 оборотов в минуту.
 Щёточный узел разбирать нет необходимости, можно обойтись продувкой,  протиркой.
В принципе весь двигатель можно продуть компрессором, не промывая его.
                        Сборка старера Тойота 1ZZ-FE
      Смазывая подшипники вала двигателя, будьте аккуратны не допускайте попадания 
смазки на щетки и коллектор двигателя. в противном случае из за плохого контакта 
он буде искрить и дымить. что может вывести стартер из строя.

Собрать всё в обратной последовательности, без лишних деталей.
                     
       После сборки желательно проверить стартер, просто подсоединив к его контактам плюс и массу на корпус.

Убедившись в работоспособности начинать установку на двигатель.

 


 
                                   
1. 2 . 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.10.
                                      1      

    

    

Hosted by uCoz